Углублённое изучение литературы в контексте современного информационного пространства
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области современных стратегий обучения литературе в контексте медиапространства в соответствии с ФГОС ВО бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»:
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний;
ОПК-9. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Программа рассчитана на преподавателей высших учебных заведений.
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации позволит слушателям освоить новые компетенции в области методики преподавания зарубежной литературы в вузе (бакалавриат, магистратура, аспирантура) и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
В результате обучения слушатель будет уметь:
1. Разрабатывать учебные занятия по зарубежной литературе с позиций учета современных технологических условий организации обучения в вузе.
2. Реализовывать интегративные приемы обучения, современные методики и технологии организации образовательной деятельности.
Работа предполагает занятия и консультации ведущих преподавателей кафедры всемирной литературы МПГУ, участие слушателей в международной конференции "XXXIV Пуришевские чтения", посещение занятий преподавателей кафедры; выполнение итоговой работы.
Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области современных стратегий обучения литературе в контексте медиапространства. Слушатели программы научатся проектировать учебные занятия по литературе в 10 классе в историко-литературном и историко-культурном контекстах с опорой на новейшие медиаформаты (цифровые ресурсы и инструменты, медиапродукты), планировать проектную деятельность учащихся с учетом поликодовости и мультисенсорности цифрового текста, а также совершенствовать культуру устной и письменной коммуникации в современном медийном дискурсе.