Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение биологического и химического образования (проф. Болотова Е.Л.)
Данный курс планируется перенести на новую платформу. Курс действующий, ежегодный в апреле-мае.
Цель освоения дисциплины состоит в совершенствовании правовой компетентности учителей биологии и химии организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.Дисциплина включена в вариативную часть специальной дисциплины «Теория и методика обучения» образовательной программы повышения квалификации учителей.
Преподаватель: Болотова Елена Леонидовна
Современные педагогические технологии
Курс рассчитан на изучение студентами современных педагогических технологий.
Курс предназначен для студентов 3 курса Института биологии и химии, направление Педагогическое образование.
Преподаватель: Карпенко Алла Владимировна
Психологические основы деятельности педагога в современных условиях БХ10п
«Жизненная навигация» обеспечивает целенаправленную интеграцию в жизненные планы обучаемого программы его профессионального саморазвития. В рамках данной дисциплины система учебных занятий обеспечивает формирование у обучаемого навыков принятия научно обоснованных решений, принимаемых в связи с преодолением жизненных проблем. Большое внимание уделяется развитию здорового оптимизма в сочетании со стремлением к реалистичному мировосприятию. Для этого посредством упражнений и практических заданий студенты добиваются согласования с повседневной практикой своих представлений об идеальной жизнедеятельности, вносят разумные коррективы в свой уклад жизни с учетом возможных последствий таких перемен. Занятия побуждают учащихся к принятию на себя ответственности за подготовку к будущей работе, за свой профессиональный успех и за свое жизненное благополучие.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Гончар С. Н. Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация») [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 42-44.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Гончар С. Н. Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация») [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 42-44.
обеспечивает формирование у обучаемого навыков принятия научно обоснованных решений, принимаемых в связи с преодолением жизненных проблем. Большое внимание уделяется развитию здорового оптимизма в сочетании со стремлением к реалистичному мировосприятию. Для этого посредством упражнений и практических заданий студенты добиваются согласования с повседневной практикой своих представлений об идеальной жизнедеятельности, вносят разумные коррективы в свой уклад жизни с учетом возможных последствий таких перемен. Занятия побуждают учащихся к принятию на себя ответственности за подготовку к будущей работе, за свой профессиональный успех и за свое жизненное благополучие.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Гончар С. Н. Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация») [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 42-44.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Гончар С. Н. Развитие навыков практического применения знаний о закономерностях развития личности в ходе профессионального становления и реализации жизненных планов студентов в условиях инновационного обучения (на примере курса «Жизненная навигация») [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 42-44.
Преподаватель: Боровских Татьяна Анатольевна, Галой Наталья Юрьевна