Новые технологии в лингвистике/Лингвистическая вертикаль

1.1. Направленность программы – гуманитарная.

1.2. Обоснование актуальности программы. Данная программа является формой дополнительного образования, направленной на мотивацию обучающихся к освоению профессий в области лингвистики, которые будут востребованы на рынке труда мегаполиса в ближайшие 5-10 лет. Современное информационное пространство обязывает человека, изначально обладающего определенными знаниями, опытом и компетенциями, уметь обучаться: находить нужную информацию, уметь пользоваться различными источниками. Постоянное приобретение дополнительных знаний помогает решать профессиональные и личные задачи. Современное информационное пространство обязывает человека, изначально обладающего определенными знаниями, опытом и компетенциями, уметь обучаться: находить нужную информацию, уметь пользоваться различными источниками. Постоянное приобретение дополнительных знаний помогает решать профессиональные и личные задачи.

1.3. Категория обучающихся (с указанием возраста).

Целевой аудиторией являются учащиеся общеобразовательных учреждений 7 класса (13-14 лет). 

1.4. Количество обучающихся в группе.

В группе обучается от 10 до 15 человек. 

1.5 Цель программы – знакомство с информационными технологиями в лингвистике, формирование у учащихся навыков обработки русскоязычных и иноязычных текстов в практических целях, использования средств информационной поддержки лингвистических областей знаний.

1.6. Задачи программы: научить свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве; сообщить необходимые знания и навыки поиска, обработки и хранения информации с использованием современных информационных технологий, компьютерных систем и сетей; научить эффективному использованию информационных технологий для автоматического распознавания и обработки текстов.