Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса

Цель реализации учебной программы - теоретическая и практическая подготовка слушателей, повышение их квалификации по оказанию первой помощи пострадавшим в условиях учебно-воспитательного процесса, качественное изменение (совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе в случае возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного, техногенного, социального характера.

В процессе освоения программы у слушателя формируются и совершенствуются следующие универсальные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВО 3++ бакалавриата по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.04.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

а) универсальные компетенции:

УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

-       УК.8.1. Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих

-       УК.8.2. Использует методы защиты в чрезвычайных ситуациях, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.

б) профессиональные компетенции

ПК-5. Способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.

Индикаторы:

-       ПК-5.1. оказывает первую доврачебную помощь обучающимся;

-       ПК-5.2. применяет меры профилактики детского травматизма;

-       ПК-5.3. применяет здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.

Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ

Цель реализации программы – повышение профессионального уровня работников МПГУ в рамках имеющейся квалификации в области информационных и коммуникационных технологий для обеспечения функционирования электронной информационно-образовательной среды и исполнения условий реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов




Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций.